Среда, 15.05.2024, 08:41 Приветствую Вас, Гость
Главная | Форум | Файлы | Блог | Видео
Меню сайта

Категории раздела
Читы [282]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » 2009 » Ноябрь » 13 » Введение в программирование трехмерных игр с DX9
15:26
Введение в программирование трехмерных игр с DX9
http://waaarez.ru/uploads/posts/2009-06/1243939022_programirowanie-3d-igr.jpg

Книга «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0» представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр. Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).

http://depositfiles.com/files/fwuzdawzedepositfiles

Категория: Читы | Просмотров: 343 | Добавил: hena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта


[Внимание] | Copyright All-Rus.Net.Ru © 2009 | Design by Evgenuu*_M |sitemap| Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | AR | Читы для CS 1.6 скачать бесплатно| Скачать читы для CS 1.6